среда, 7 мая 2014 г.

Запад/Украина/Россия. Часть 2

Почему-то всю жизнь считал, что нет такой отдельной нации – украинцы. Почему-то всю жизнь считал, что русские и украинцы это одна нация – славяне. Россия – огромная страна, и в разных её частях судьба и история нашего народа протекала несколько по-иному, но суть народа от этого не менялась, и даже несколько другой язык я воспринимал почему-то, просто, как иной диалект, не более того. Видимо, понятия «дружба народов» и «единство» были даже в старших классах позднего СССР не пустым звуком, и я их легко и надолго впитал в себя. И даже регулярные шутки своего отчима в адрес евреев, чукчей, татар и башкир никогда в серьёз не воспринимал. Хотя, как я сейчас понимаю, уже тогда это всё было неспроста, и байки о том, что эти анекдоты выдумывали и «запускали» в народ агенты ЦРУ, были не такой уж и байкой.
К чему мы пришли? Я вот недавно прочитал некоторые украинские форумы, и я, если честно, в шоке. Я, может быть, ошибаюсь, но такое впечатление, что очень многие западные и центральные украинцы повседневно и буднично употребляют в адрес моего народа самые разные оскорбительные эпитеты. Оказывается я теперь – это «ватник», «быдло», «стадо», «кацап», «федераст» и «колорад», и вообще живу в «паРашке» под руководством «Путлера» (читайте ёмкое раскрытие понятий https://lurkmore.to/%CA%E0%F6%E0%EF%FB). И с такой всё злостью говорят и ненавистью. Вот честно, я в шоке.
Это так неожиданно, обидно и несправедливо… Это как жили-жили с соседом по лестничной клетке, когда дружили, когда улыбались, когда просто сухо кивали друг другу, но никогда не ругались. И вдруг, оказывается, что он меня просто все душой ненавидит! И я теперь даже не простодушно – «москаль», но «подлый кацап». И зло так, с лютой ненавистью! Потому что, оказывается, когда-то давно мой дед его деда «на хуй послал». И теперь за это он мне будет мстить, и враг я ему теперь кровный, и пощады мне не будет. И назло мне он впустит в свою квартиру моих (потенциальных) врагов, а они ему за это напекут вкусных пирожков.
Но постойте! ТАК не бывает! Не может нормальный человек (народ) ТАК долго ТАКОЕ своё отношение скрывать, ТАК долго ТАКИЕ свои злости и обиды лелеять и вынашивать не может. Откуда это?! Откуда такая злость и такая ненависть?!
Но ладно, отложим пока этот вопрос, и вернёмся к образу «соседа по лестничной клетке». Тут есть один момент – этот образный «украинец» ведь не один в своей квартире живёт-то. Там у него есть другой «украинец», который, в отличие от первого, не пылает ненавистью ко мне, он хочет со мной дружить, он тесно связан с русскими родственными узами и не собирается их рвать, и вообще он часто и с удовольствием говорит по-русски. Но тут охамевший первый  «свидомый украинец» кричит: «Я теперь здесь главный квартиросъёмщик! Мне решать, что будет с нашей общей квартирой! А если ты, подлец и изменщик Родины, будешь тут сепаратистские разговорчики разводить, то – на тебе!» – и хрясь битой второму «украинцу» по башке. «А если будешь ещё возникать, то я тебя, проклятый террорист, в ванне закрою и там сожгу!» – добавляет. И зло так это говорит, и типо «по-патриотически» решительно выпучивает на второго «украинца» свои глазищи.
Если честно, смотрю новости, читаю форумы (с обеих сторон) и я в шоке. «Что у вас там происходит? Вы там наркоты что ли обожрались?! Это какой-то всё бред невменяемый!» – это я к западным украинцам обращаюсь.
И дело даже не в странно резко поменявшимся отношением к нам – русским, дело в том, что вы явно несправедливо нападаете (при помощи армии, танков, БТРов, пушек, самолётов и вертолётов!!!) на свой собственный полностью однокровный с вами народ! Вы с ума что ли сошли???!!!
Ведь в чём проблема-то? Вы вот считаете, что «майдан» –  это хорошо, что нужно в Европу и в НАТО, а регионы на востоке, которые не разделяют ваших взглядов – это исключительно сепаратисты и «русские диверсанты», и с ними нужно бороться так же жестоко, как и с бывшей властью. И так ОЧЕНЬ многие обычные граждане думают, судя по форумам. Да что там обычные граждане – даже в вашей Верховной раде просто ВЫГОНЯЮТ тех, кто говорит не так, как хочет власть. Никто не хочет слышать другого мнения! Тем более мнение миллионов «каких-то там русских» на востоке. И очень многие обычные граждане полностью одобряют такую политику Яценюка, Турчинова и прочей «майданной» власти, судя по всему.
Я не понимаю в чём проблема-то? Западная Украина хочет в ЕС, хочет в НАТО? Ну, так идите! На востоке не хотят. Вы высказались на «майдане»? Дайте другим людям высказаться! В чём проблема-то?!
Или тут дело в том, что вы на «майдане» высказывались по-украински, а на востоке многие говорят по-русски. В этом всё дело? То есть вам можно было определить своё будущее, а им нет? Да вы там действительно охренели, что ли?! Пупами себя возомнили?! И потом будете говорить, что это у вас не национализм, что это не геноцид русского народа?!
Вот тут, как я думаю, западные украинцы должны уже завопить: «А какое вам, русским, дело? Это наша земля! Не лезьте к нам! Почему вас так волнует всё то, что происходит в Украине?! Это ваши имперские амбиции!»
            По этому поводу у меня есть несколько пояснений. Во-первых, вот совершенно мне не понятно, а почему вас не удивляет, что к вам так настойчиво лезут США и НАТО? То есть когда Россия даёт вам в долг деньги и газ, то это «…Россия нас в долговую яму загоняет», а когда Запад делает то же самое, то это вам уже как «помощь» преподносится. И вы в это верите?! Вы там не в бреду? Ау! Ну, честно? И это при том, что, как давно известно, кредитами от МВФ всегда устлана дорога в «третий мир». Почитайте хотя бы «Исповедь экономического убийцы» (Д.М.Перкинс). Это не самый лучший текст по этому поводу, но для начала хотя бы.
            Во-вторых, у моей жены бабушка живёт в Украине. И не где-нибудь, а в Луганске. И ещё куча других менее близких родственников в соседних населённых пунктах. И по-русски они, кстати, даже не говорят почти. И вы говорите «меня это не касается»?!
Более того, и во мне самом есть украинская кровь по моей бабушке (земля ей пухом). Может, и ещё кто есть, но корни в 20-е годы утерялись, когда нашу семью из деревни в Рязанской губернии большевики выслали в разные стороны: пробабку с прадедом в Уфу, а остальных в Краснодарский край. И даже не за «контрреволюцию» выселили, а за то, что дед как-то раз нанял двух помощников («батраками» их тогда звали). И, что обидно, ведь даже не зажиточные мы были, просто, мужчин в семье не хватало. Но разбирались тогда мало: нанял – значит, излишки; излишки – значит, «кулак».
Ну, это было историческое отступление, вернёмся к теме. Таким образом, как выясняется, «украинский вопрос» очень даже обоснованно волнует россиян, так как в данном случае «узы крови» это не форма речи, но точный факт.
И, кроме всего, в Украине ещё банально очень много проживает просто чисто «русских» людей (то есть как бы моих «однокровников», потому что я себя считаю «русским»). Но при этом, данное определение я считаю глубоко неверным и некорректным, так как попытка разделить нашу нацию «славян» по принципу крови – это подлая наглая примитивная и крайне гадкая попытка «неких заинтересованных сил».
И теперь, разобравшись с тем, что я имею право думать и высказываться по этому вопросу, скажите мне, что будет, если у власти в Киеве останется нынешняя националистическая хунта? Что будет с миллионами русских и сочуствующими им на юго-востоке?
И это не пустой вопрос. Семья жены общается с родственниками в Украине, и они все в один голос говорят: «Хотим быть частью России!» Честно. Мы им: «Ну, так добивайтесь!» Они нам: «А как? Ребята на баррикадах, женщины под БТРы. У местной милиции оружие уже давно забрали киевские власти (не доверяют). Армейские части, которые вокруг, набраны все из не местных. Национальная гвардия – это просто сборище отмороженных неадекватов (в том числе, судя по анкетам, в которых они заранее дают согласие стрелять в женщин, при наличии приказа). Что ещё нам сделать? Сколько ещё должно погибнуть, чтобы за нас кто-нибудь вступился?!»
Я ещё раз тут поясню, что у меня нет «имперских амбиций» и мне даром не нужно «расширение России». Я не понимаю одного – а почему им нельзя как-то обособиться-то? Если у востока и запада Украины настолько разные взгляды. Если для запада русские это «колорады», а для востока мы  «братья»; если запад молится на «святого Бандеру», а на востоке празднуют «9 мая»; и так далее. В чём проблема-то?! Если вы такие разные, дайте им свободу высказаться, и, если их большинство захочет, обособиться. Почему вы, западные украинцы, лишаете их этого права?!
А теперь самое главное. Я не знаю, что задумали в Киеве, но всего этого очень легко можно было избежать. Ведь договорились же в Женеве – «разоружить незаконные вооружённые формирования». И имелось ввиду не только ополчение на юго-востоке, но и нацистский «Правый сектор». И что мы видим? Вместо того, чтобы разоружить отмороженных неадекватных плохо управляемых головорезов, киевские власти выдают им оружие и легализируют их! «Правый сектор» разрастается до «Национальной гвардии» (слово-то какое – «гвардия» – то есть «отборные войска», и это в отношении нацистов!) и становится фактически «политической милицией», которая функционирует параллельно с МВД и СБУ, и которой властями из Киева всем местным органам предписано всячески помогать (как минимум не мешать – это же, бля, «патриоты»!) Да что там говорить, на одном видео бывший начальник МВД Одессы даёт прессконференцию, а сбоку от него сидит какой-то наглый и очень самоуверенный член «Правого сектора» и так по-хамски высказывает своё неудольствие полковнику: «Что-то вы недавно неуважительно отзывались о «Правом секторе»...
Что это?! Вы не видите, что ли? Это же, блять, новые «политруки»! Но это не НКВД, это – СС!
Никто на востоке Украины не собирался отделяться. И родственники жены об этом раньше никогда не говорили. Никто не хотел отделяться, пока под Луганском, Краматорском и под Славянском не начали наступление войска СС! А теперь им уж лучше жить в России, чем в ТАКОЙ Украине.
Если часть народа Украины может быть для Киева «террористами», то такой Киев этому народу не нужен. Если руководить страной будут те, кто заявляет, что «в Одессе 40 человек сами себя сожгли», что «любые действия против «федерастов» будут считаться законными» и «пусть черти горят в аду», то такая власть народу востока Украины не нужна. И правильны абсолютно тогда мои опасения за будущее русскоговорящих. При такой власти их ждёт жестокий геноцид и преследования по национальному признаку и политическим взглядам.
За что сейчас воюет ВАША (западноукраинская) армия и за что убивают людей на юго-востоке? За то, что они симпатизируют России и не хотят в НАТО? За то, что «9 мая» они празднуют, а Бандера для них «предатель»? За то, что они хотят административно и  территориально закрепить отличие во взглядах на жизнь и ценности, на прошлое и будущее по сравнению с западной Украиной? За то, что им не нужны «западные пирожки»?
Вы только подумайте, киевляне, ради (потенциальных) «европейских пирожков» вы готовы убивать на юго-востоке? Вы с ума сошли?! Вы на одну чашу весов положили человеческие жизни и «пирожки»? Да вы сдурели там, что ли?!
И последнее. Чтобы быть правильно понятым, ещё раз заявляю: «Лично я НЕ ХОЧУ, чтобы юго-восток Украины присоединился к России. Я ХОЧУ, чтобы людям этих областей ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО определиться с тем, ЧТО они хотят. У вас, западенцы, была такая возможность, дайте её и другим. Это, по-моему, справедливо.
Как я понимаю, именно этого же хочет и Кремль.
P.S. И всё-таки, несмотря на то, что, как я сам писал – «братья-славяне», «родственники» и так далее прочее, всё-таки мне всё это время казалось, что несмотря на эти несомненно веские причины, почему и я, и очень многие другие русские напряжённо следят за событиями в Украине, всё же, мне не даёт покоя, что это не всё, что есть ещё какая-то причина того, что я по нескольку часов каждый день смотрю новости, читаю форумы и порталы (с обеих сторон), думаю и записываю свои мысли. Перечитав свой текст ещё раз, я понял – меня с детства раздражает несправедливость. У меня к этому какое-то обострённое восприятие. И в данном случае меня возмущает ужасная несправедливость западных ПРОСТЫХ украинцев (которые так единодушно и бездумно поддерживают действия новой киевской власти и их «Правого сектора») по отношению к их восточным братьям. Попытка заткнуть рты при помощи армии (танков, БТРов, пушек, самолётов и вертолётов!) миллионам своих братьев-украинцев, которые думают иначе – это крайне несправедливо.
И второе. Моих предков репрессировали большевики за то, что они не укладывались в новые рамки. Большевики были относительно небольшой группой экстремистов-заговорщиков (спонсируемых врагами страны – немцами!), но, своими дерзкими, решительными и безжалостными действиями они захватили огромную страну и залили её реками крови. Сейчас, прямо вот сейчас, в Украине происходит буквально то же самое! «Правый сектор» – это необольшевики, неонацисты. У них немного другие цели и немного другие спонсоры, но их методы очень похожи. Они так же готовы, хотят и будут воевать со своим народом, ради каких-то своих целей. И вот у нас на глазах разворачивается новая трагедия… А мы стоим и смотрим? Что ждём?!

10 комментариев:

  1. Отлично написано
    +100500
    Но всё равно ... ничего не поймут. Они же, как зомби! Героям слава и писец.

    ОтветитьУдалить
  2. http://youtube.com/watch?v=zbe_dk3EGVM
    Вот ржачно посмотри

    ОтветитьУдалить
  3. "Сколько ещё должно погибнуть, чтобы за нас кто-нибудь вступился?!"
    ответ: "достаточно", чтобы вторжение в чужую страну было более-менее оправдано с юридической точки зрения в глазах "мировой общественности".
    Вот как-то так. А как вы хотели? По-другому у нас не бывает. Это ведь только Америкосы могут из-за одного СВОЕГО человека напасть на какой-нибудь Гандурас или Панаму, а русским ссыкунам для этого требуется сотни жертв

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Украине!!!11 мая 2014 г. в 17:11

    Вы, суки московские, вспомните, как вы Чечню бомбили за то, что они захотели стать самостоятельными, а потом, гады, про Украину рассуждайте. Ты не злой студент, ты - тупой диванный дебил!!!! И даже не смей, пидарас, ещё что-нибудь про Украину писать, а то и к тебе приедеут и вразумят. Понял, кацап?

    ОтветитьУдалить
  5. Во, чуваки с ресурса http://censor.net.ua/ подкатили. Они уже при прочтении заголовков их "новостей" меня просто убили. Я понимаю "пропаганда" и т.д. и т.п., но то, что на их "национальном" портале творится... это какой-то пипец. Только полностью больной на голову сможет спокойно это читать и... ВЕРИТЬ!
    А теперь про Чечню. Если кто не помнит, то Москва предоставила Чечне полную автономию. У этой республики была ВОЗМОЖНОСТЬ жить абсолютно свободно и независимо. ИМ НИКТО НЕ МЕШАЛ и никто не лез в их дела.
    (Ой, не прав, теперь мне уже кажется, что кои-какие "заинтересованные силы" лезли, но это пока точно не установлено, поэтому не будем углубляться)
    Так вот, получив самостоятельность (а её в 91-ом, если кто не помнит, раздавали всем "сколько влезет"), в их стране к власти пришли (КСТАТИ ТАК ЖЕ, как и в Украине), национальные радикалы, которые не смогли, в общем-то, эту страну нормально контролировать (опять похоже), и в итоге страна скатилась до полуфеодального хаоса, при котором отдельные районы контролировались разными ПРЕСТУПНЫМИ группировками, которые занимались воровством нефти из трубопроводов и похищением людей. И даже несмотря на это, никто не собирался это гнездо чеченского экстремизма зачищать, потому что в России и своих проблем хватало, но эти ублюдки полезли в Дагестан и Ставропольский край, стали захватывать и просто убивать сотни людей (вспомните Буденновск!), стали совершать теракты на территории России, в Москве. И что нужно было сделать России?! Какие были варианты?! Только уничтожить базы террористов.
    Да, при этом пострадали мирные жители. Но это произошло, потому что они поддерживали террористов, потому что у них сильны узы крови. Но здесь нет никаких параллелей с Украиной, потому что юго-восток НЕ ЛЕЗ К ВАМ, не взрывал и не убивал вас. ЭТО ВЫ, СУКИ, ТЕРРОРИСТЫ, и вы выполняете приказы и пляшете под дудку главного террориста планеты. И я вполне адекватный, чтобы это увидеть, и это именно вы настолько зомбированы, что, защищая ЧУЖЫЕ интересы, даже не замечаете этого, даже не можете отделить свои национальные интересы от чужих национальных интересов.
    Вот вы хотите сильную и независимую Украину. При этом, ваши власти делают всё, чтобы в вашей стране началась гражданская война. Потому что не получится заставить МИЛЛИОНЫ людей на юго-востоке жить так, как ВЫ ХОТИТЕ, и не получится у ваших подлых властей их быстро уничтожить или выдавить в Россию. В Украине объявили о мобилизации. Тысячам людей уже раздали и ещё раздадут автоматы. Само собой, среди них окажутся и сторонники самостоятельности юго-востока. Они добавятся к тем, уже вооружился там. В итоге, если ничего не изменится, прольются реки крови. Потом введут какие-нибудь «миротворческие» войска. Не важно чьи они будут – ООН, НАТО, Россия, США или все они вместе. ЭТО будет «независимая» Украина?! ЭТО хотят украинцы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столкнулся с тем, что ситуацию на Юго-Востоке Украины неоднократно сравнивают с Чечнёй. Дескать, сейчас «власти» Киева наводят на ЮВ порядок точно также, как это делала в своё время Россия в Чечне.

      Хочу однозначно заявить: Нет НИ ОДНОЙ схожей черты. Давайте сами сравним.

      Как это было в России вкратце? Чечня объявила о своей самостоятельности. Москва была против, но ничего конкретного против не предприняла. Чуть позже Москва ВЫВЕЛА свои войска и де-факто признала независимость Чечни. Что стало с Чечнёй? Она мгновенно превратилась в территорию, где укрывались, тренировались и плодились тысячи разных военных, непонятно кому подчиняющихся, отрядов. На русских была объявлена настоящая охота. При этом, русских в республике проживало примерно 25% от всего населения, а в крупных городах русских было иногда более 50%. В результате дудаевского военного переворота, русские были вынуждены бежать, бросая всё своё имущество. Также не сладко стало жить в Чечне и многим другим национальностям, в том числе другим кавказским народностям. В республике захваты заложников происходили ТЫСЯЧАМИ, появилась и стала процветать РАБОТОРГОВЛЯ, людям отрезали головы СОТНЯМИ, кроме того убивали сотни и тысячи людей во внутренних разборках. Это был чисто преступный беспредел, который более-менее контролировался только в крупных городах. Буквально через год преступникам стало тесно в границах, и они полезли на соседние территории – в первую очередь в Дагестан и в Ставропольский край. Потом в дело включились америкосы, которые стали финансировать террористов, обучая их и оплачивая теракты против мирного населения этих соседних регионов (хотя, многие утверждают, что америкосы там были ещё до начала всей этой истории). Как в такой ситуации должна была поступить Россия?! Какие у неё были варианты?!

      Если бы Москва не решилась бы навести там порядок, то весь этот беспредел перекинулся бы на соседние регионы. Россия ведь не была против того, чтобы Чечня варились бы в своей кастрюле. Россия НЕОДНОКРАТНО на разных этапах проводила мирные переговоры с чеченцами и соглашалась на самые разные условия, только для того, чтобы избежать НЕСТАБИЛЬНОСТИ. Главное для Москвы всегда и во всех отношениях со всеми своими соседями было – СТАБИЛЬНОСТЬ, так как именно и только стабильность в пограничных с Россией областях отвечает русским «национальным интересам».

      Чечня, фактически абсолютно независимое государство, в конце концов, сама не смогла усидеться в своей тарелке. Потому что им там просто не на что было жить, а за «экспорт насилия» им хорошо платили. Сами знаете кто. Те, кто финансирует ВСЕ войны и ВСЕХ террористов в мире.

      А теперь, собственно, сравнение. Как, наверное, многие заметили, ни о каком преступном беспределе в ДНР и в ЛНР речи нет. Террора нет, рабов нет, головы никому не отрезают, украинцев (мечтающих о ЕС и НАТО) не убивают. Как нетрудно заметить, ни ДНР, ни ЛНР в Украину не лезут, диверсии там не проводят, заложников там не берут. И в Донецке, и в Луганске все сегодняшние трудностями возникли только потому, что Украина ВВЕЛА туда свои войска. А Россия (ещё раз повторю) свои войска ВЫВЕЛА из Чечни, после чего там и начался собственно беспредел.

      Чечня была откровенно разбойничьим государством (типа – Тортуги), а ДНР и ЛНР – это РУССКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ политические образования, или, если хотите, анклавы. По-моему, сравнивать Чечню и ДНР, ЛНР может только идиот.

      Удалить
    2. А теперь, чтобы эти различия были ещё нагляднее видны, давайте попробуем сконструировать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похожую ситуацию. Итак, как бы выглядела сегодняшняя украинская ситуация в России (фантастика).

      Защитники мусульманской веры собрались на Красной площади в Москве и стали требовать мусульманизации страны, азиаинтеграции, введения шариата и безвизового пространства с Китаем, захватили мавзолей и ГУМ и т.д. и т.п. Путин выступил против, сказал, что народ России един вне зависимости от национальности и прочее, законы менять нельзя и т.д. и т.п. (каждый может выбрать немного другой вариант требований и ответа власти, суть не совсем в этом), после этого на Красную площадь подтянулись вооружённые отряды ультраисламистов «освободители ислама», а также были организованы отряды «самообороны Красной площади», с которыми полиция вяло боролась. Путин согласился на проведение переговоров, согласился на изменение Конституции, согласился на постройку в Москве 100 мечетей, освободил всех ранее задержанных радикалов и пошёл ещё на многие другие уступки. На следующий день бунтующие мусульманские националисты выгнали Путина из Кремля и объявили себя новым правительством, а исламские шатры на Красной площади стали символом «новой» России и государственным достоянием, перед которым еженедельно должно отчитываться «правительство». Арабский язык был объявлен единственным государственным, а русскому был присвоен ещё не до конца определённый статус «специального», на основе шариата стали готовиться изменения в Конституцию страны и во все остальные законы, было объявлено о тесном военном сотрудничестве с Китаем. День Куликовской битвы был объявлен днём национального траура, а Мамай стал новым «национальным героем» («Мамаю слава! Герою слава!») Наименование государства стало «Золотая орда» (кстати, и по фэншую хорошо), что более соответствует историческому названию и справедливо с точки зрения исторических границ татаро-монгольского государства. Данный факт безоговорочно подтвердили последние исследования учёных из Татарстана и Башкортостана.

      Удалить
    3. В ответ на это, Рязанская и Смоленская области открыто выступили против такого переворота, и объявили, что сохранят русский язык, как хотя бы второй государственный, а также отказались переходить на шариат и категорически воспротивились постройке военных баз Китая на своей территории. Кроме того, сторонники «сепаратистов» по всей стране стали носить «триколорные ленточки», а также проводили другую антигосударственную диверсионную деятельность. В некоторых случаях, когда действия террористов становились особенно агрессивными, мусульмане, с целью самозащиты, их обезвреживали. В некоторых случаях сами террористы становились жертвами своих коварных планов, и случайно взрывались при конструировании бомб, а также падали с мостов и страдали иным образом в разборках между собой. Так как случаи агрессии «сепаратистов» стали многочисленными, что дестабилизировало обстановку в мирной мусульманской стране, то новая «московская власть» была вынуждена объявить АТО (анти террористическую операцию) против «сепаратистов». Были собраны войска вокруг Рязани и Смоленска. Войска отказывались воевать против своего народа, поэтому отряды националистических боевиков из Татарии, Чечни и Башкирии стали постепенно заменять регулярную армию. При этом, за отказ подавлять «сепаратистов» отряды «освободителей ислама» стали угрожать расправами с семьями военных. Русские люди Смоленска и Рязани стали создавать отряды ополчения. Славяне Сербии и Болгарии стали просачиваться добровольцами через границы. Началась массовая истерия по ТВ о многолетнем притеснении мусульман на территории бывшей «Золотой орды», которую незаконно захватили русские и устроили на этой территории незаконное оккупационное государство «Россия». Ролики на тему «спасите нас от славян! они нас опять хотят загнать к себе в рабство!» набирали немыслимые рейтинги не только в «Золотой орде», но и по всему миру. Мусульмане внезапно испытали небывалый патриотический подъём и желание сохранить территориальную целостность «Золотой орды». Страны Азии и Ближнего Востока объединились в решимости отстоять право мусульман «Золотой орды» свободно и беспрепятственно определить свою судьбу. Одновременно страны Азии и Ближнего Востока сурово осудили террористов Смоленска и Рязани, противившихся «законной власти», а также ввели санкции в отношении славянских стран, которые дестабилизируют обстановку в «Золотой орде». В это время Смоленск и Рязань кричали бы: «Мы не хотим войны! Просто, или разрешите нам жить со своей верой и со своим языком и культурой, или отпустите нас!» А «новая московская власть» отвечала бы им: «Мы переговоры с террористами не ведём! Сложите оружие и тогда, если на ваших руках крови нет, то мы вас простим… может быть!» Ну и т.д. и т.п.

      Удалить
    4. ВОТ ТАК БЫЛО БЫ ПОХОЖЕ.

      А все эти истории про сравнение с Чечнёй… Ну, бред, если честно…

      При этом, если рассматривать этот пример про исламскую революцию в Москве, то нам сейчас всё это кажется дурдомом только потому, что нам думается, что это в ПРИНЦИПЕ невозможно. Между тем, чтобы это стало более похожим на Украину, нужно только чтобы 23 года нагнеталась бы истерия про «забитого мусульманина», про «возрождения ханств» и т.д. и т.п.

      P.S. И ведь пытались!!! Я точно это помню! Бродили некоторые «граждане» с лозунгами «Русские в Рязань!» в Татарстане и в Башкирии! Ведь это было! Пытались суки

      P.P.S. Данный текст не претендует на научность. Я против разжигания межнациональной и межконфессияальной розни. Мусульман уважаю. Цели кого-то обидеть не было.

      Ну, если только запукров…

      Удалить
  6. Басня об Иване и его младшем братишке Гришке, или современная украинская сказка

    Жили-были Иван и его младший братик Гриша. Родители у них умерли рано, поэтому детство у них было трудное. Жили они в небольшом старом доме, в котором соседей было много, и все они были какие-то беспокойные, а некоторые даже злые и жадные. Так и норовили некоторые лишний раз сирот чем-нибудь притеснить или что-нибудь у них стырить. Но брат стоял за брата и так, с трудом и частыми разборками, они выживали в своём бараке.

    Младший брат Гришка вырос, донашивая за Иваном одежду и вечно получая от старшего всякие вкусности – он же «маленький». Иван его всегда учил и помогал, как мог – то школьные задачки за него решал, то от хулиганов во дворе защищал. Иногда, конечно, колотил его по-братски, но только если он что-нибудь особенно серьёзное натворит. Самого Ивана в детстве за эти же проказы лупили не меньше. Гришка, конечно, вечно старшего брата донимал своими выходками и дразнил, но Иван был абсолютно уверен, что младший брат его любит.

    И жили они, в общем, хорошо, пока не повадился к ним ходить из соседнего двора один хитрый, сильный и наглый хулиган. Загипнотизировал он Гришку своими красивыми нарядами и дерзкими выходками так, что Гришка стал его боготворить и буквально в рот ему смотреть. И внушил ему тот хулиган, что если Гришка будет с ним дружить, то он обогатится безмерно и все его станут во дворе уважать и бояться. Но условием для «дружбы» с собой, тот хулиган потребовал от Гришки отказаться от родства со своим старшим братом. И вот несмышленый братишка повёлся на посулы, и однажды, неожиданно для Ивана, вдруг заявил ему: «Ты мне больше не брат! Ты – чмо! А я – умный, красивый и сильный метросексуал, супермен и будущий новый смотрящий нашего двора! Поэтому ты, чмо, ко мне не лезь, и тогда я тебя, возможно, не буду обижать!»

    Иван, конечно, очень удивился и оскорбился, подумал про себя: «Какой же у меня, дурачок, впечатлительный и наивный, повёлся на такие бредни и чёрт-те что о себе возомнил». Горько стало Ивану и обидно. «Дать бы ему в лоб, чтоб образумился» – подумал Иван: «Но ведь брат он мне. Как? Не могу». Не стал ничего Иван делать, только забрал у него свою старую кожаную куртку, которую давал Гришке поносить, и решил дать ему шанс самому всё понять – кто ему брат, а кто бес-искуситель. Подумал Иван: «Посмотрю за ним, понаблюдаю; если потребуется срочная помощь – помогу. Авось очнётся. А если нет… то, махну рукой, и буду жить дальше».

    Бывает в жизни такое, что Бог разум отнимает, и не всегда в нашей воле это изменить.

    ОтветитьУдалить